24 мая 2015

ОЖ — ребрендинг BeFit24

В начале апреля 2015 года Дмитрий и Екатерина — создатели бренда BeFit объявили на своей странице в Фейсбуке о поиске агентства для проведения ребрендинга. Я попал туда совершенно случайно — по рекомендации нашего общего знакомого из Сколково. Попал и тут же влюбился — потрясающая задача, заказчик — Дима и Катя по-настоящему любящие своё дело — идеальные условия для старта.

Технологии: динамическая айдентика, компоузинг, видео и авторская музыка
Решенные задачи: нейминг, создание логотипа
Сроки: 3 недели

Результатом стал новый бренд «ОЖ» и полсотни динамических логотипов, но обо всём по порядку.

Основной знак

Обязательный набор ярких образов, отражающих суть

Под каждое из направлений — по нескольку вариантов

Всего таких картинок аж 48 штук

Кроме направлений «Территории ОЖ» были придуманы образы для марафонов, курсов и спринтов

Для футболок, наклеек и прочего мерча создано несколько универсальных логотипов

Еще парочка

Для Youtube-канала я сделал анимацию и написал небольшой музыкалный отрывок

Процесс

Но начиналось все с презентации, названия и первых черновых логотипов

Конечно, ОЖ — это Образ Жизни. Но куда же мы без ярких слоганов и расшифровок? «25 на 7», «Стимулус», «Alymph» и другие варианты нейминга с визуализацией из первой презентации Еще немного

Самый первый комментарий по презентации:

Екатерина Иноземцева
Co-Founder @ ОЖ (BeFit24)

Чего хочет заказчик от исполнителя? Чтобы он задавал как можно меньше вопросов, понимал всё с полуслова и удивлял как можно чаще. Мы все взрослые люди и понимаем, что это невозможно. Однако в жизни есть место чудесам и чудесным людям. Саша определённо умеет создавать чудеса.

[...]

В общем, ребята, это счастье от совместного творчества и взаимопонимания. От всей души желаю каждому заказчику когда-нибудь встретить своего Пигмалиона!

Подробный рассказ о совместной работе — в блоге клиента.