На 15-ом сделанном кахоне стало ясно, что увлечение переросло в нечто большее.
Так в формате совместного творчества родился бренд, а за ним и рекламный ролик (снятый на балконе!), музыка и сайт.
В результате получился яркий лендинг (пока только на английском):
Стоит сказать, что тут, в Индии, весьма кстати, все дома выкрашены в невероятно яркие цвета, так что с фонами вопрос решился сам собой.
К уже имеющемуся логотипу-надписи мы решили добавить узнаваемый знак. Этот логотип — результат совместной работы с дизайнером Кариной Романовой.
Кахоны своей формой и из-за отверстия напоминают скворечники. Отсюда птичка. По испански cojones — яйца. Ну и молния-трещина как символ громкого звука наших кахонов.
В условиях отсутствия студии было особенно интересно получить насыщенную картинку. Мы закупили тряпичные фоны, пригласили друзей (и даже соседей), дождались подходящего солнца и за несколько часов сняли промо.
Конечно, отдельным удовольствие было написать музыку: в рекламе звучат те самые кахоны, которые делают ребята, укулеле Карины и индийская флейта.
Мы решили сделать новую картинку на главный экран, чтобы добавить уюта.