3D ART BY MARK KLINK / DESIGN BY KARACHINSKY

creator / 2020

Этно-футуричтичные ландшафты в обрамлении струнных, африканской арфы и индийской флейты. Гиперреалистичные панорамы, временные и пространственные искажения, сотни переливающихся фракталами деталей обращающихся в одно мгновение то в даунтемпо, то в хип-хоп, то в джаз.

Стриминг и магазины:

WAYVES — это электроника, голоса и живые инструменты. А ещё это путь (way) и волны (waves), в общем-то, предельно простая метафора непредсказуемости бытия. Что касается музыки — здесь всё так же свободно: от грациозной виолончели до мистической бансури, то временами звучит мелодекламация, то оперное пение. Неизменно лишь, пожалуй, одно — бас: глубокий, обволакивающий бас, погружающий слушателя в особую атмосферу.

Музыку можно слушать бесплатно или купить на iTunes, Google Music, Spotify, Beatport и Bandcamp

Букинг концертов и любые вопросы:
karachinsky@me.com / fb



Проект был основан Сашей Карачинским в Петербурге весной 2015 года. В маленькой квартире с видом на Неву рождались первые треки. Позже — Москва, Индия, Индонезия, Тай; горы, равнины, огромные виллы и маленькие разбитые гестхаусы, затерянные где-то в бессонных городах и на островах: на коленях ноутбук, клавиши, микрофон и поиск новых смыслов и форм.

К 2020 году стиль лайв-перфоманса сформировался вокруг постоянно обновляющейся электронной программы с использованием цифровых контроллеров (NI Maschine, Launchpad), аналоговых синтезаторов, Ableton Live и этнических духовых — индийской бансури, армянского дудука и египетской нэй.

Последние релизы

Creator (2020)

Музыка, создающая атмосферу таинственных ритуалов, сплетенная из этнических инструментов и современных грувов: племенные барабаны, хип-хоп ритмы, нейро-бас, аналоговый синтез и семплирование; японский кото, армянский дудук, африканская нгони и мбира, индийская бансури. Яркие орнаментальные полотна сотканные из народных традиций и современных технологий.

В записи принимали участие:

Sasha Karachinsky
Concept, Programming, Bansuri flute, Armenian duduk, Maschine Mikro MK3

Masala Quartet is:
Alexey Soukhov — Saxophone
Anna Boehme — Keys
Joe Taranov — Upright bass
Sergey Balashov — Drums

Cover Art by Mark Klink (markklinkart.com)
Mastered by Tera Mastering (fb.com/teramastering)

Dharma (2019)

Меняться, преломляясь в собственном восприятии. На пути к цели наблюдать за трансформацией следующего по пути, трансформацией наблюдателя, трансформацией цели. Тому, что мы чувствуем есть тысячи определений. Некоторые из них ближе, какие-то дальше от нашего восприяти в это мгновение.

В этом альбоме я снова спустя несколько релизов, обращаюсь к языку World Music: интегрирую элементы культуры Востока и Южной Азии в современную бэйс-музыку, немного заступаю на поле psy-жанров. Индия всё сильнее вплетается в меня самого и все более осознанно проявляется в орнаментах новых композиций.

В записи принимали участие:

Павел Правин Новиков («ОдноНо», «Караван Вечности») — бансури, нэй, кавал (1—4)
Te Touze — скрипка (3), вокал (2)
Веда Рам — вокал (6)
Shursh — вокал (5)
Ars Etic — виолончель (1)
Саша Карачинский — дудук (6), гитары (2, 4, 5, 7), саунд-продакшн (1—7)

Circle Ends (2017)

Вглядываясь в горизонт, я вижу бесконечность. Взгляд впивается в линию, рассекающую воду и воздух, рисуя иллюзию. Всё циклично. Так говорят. Но знаю: у всего есть финал. Таков порядок вещей, где каждый финал есть начало нового. Жизнь порождает смерть. За смертью приходит другая жизнь. Остается лишь быть здесь. Здесь, где ничего нет и все существует одновременно. 

Здесь этот круг обрывается. Цикл заканчивается, когда ты встречаешь себя. И звучит музыка.

В записи принимали участие

Ars Etic — виолончель
Veda Ram — вокал
Matha Om — вокал
Misha Mishenko — фортепиано

Обложка альбома — Mark Klink

NI Maschine Mikro MK3 Live

Фото

Видео